Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим ин
№ п/п |
Код и наименование направления подготовки, профиля (направленности, специализации) |
ОПОП ВО |
Учебный план |
Рабочие программы дисциплин |
Календарный учебный график |
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса |
Уровень образования - бакалавриат |
||||||
1. |
08.03.01 Строительство |
|||||
«Автомобильные дороги» 3++ |
||||||
2. |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника |
|||||
«Автоматизированные системы обработки информации и управления» 3++ |
||||||
3. |
20.03.01 Техносферная безопасность |
|||||
«Инженерная защита окружающей среды» |
||||||
«Инженерная защита окружающей среды» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
4. |
23.03.01 Технология транспортных процессов |
|||||
«Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» |
||||||
«Организация и безопасность движения» |
||||||
|
«Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» 3++ |
смотреть |
смотреть |
|||
«Организация и безопасность движения» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
5. |
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
|||||
«Автомобильный сервис» |
||||||
«Автомобильный сервис» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
6. |
38.03.01 Экономика |
|||||
«Экономика предприятий и организаций» |
||||||
«Экономика предприятий и организаций» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
|
|
|||||
7. |
38.03.03 Управление персоналом |
|||||
«Управление персоналом организации» |
||||||
«Управление персоналом организации» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
Уровень образования - специалитет |
||||||
8. |
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства |
|||||
«Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» |
||||||
«Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» 3++ |
смотреть |
смотреть |
||||
|